«Реклама – двигатель торговли». Так гласит всем известная пословица. И правда, экономия на распространении информации о себе и своей продукции еще никогда и никому не приносила дополнительной прибыли. Вот почему в каждой уважающей себя компании этими вопросами занимаются специально обученные сотрудники. Способов заявить о себе во весь голос есть множество. Для краткосрочных локальных кампаний отлично подойдут информационные стойки, мобильные стенды, POS материалы, полиграфия, сувенирные изделия и другая рекламная продукция. О ее разновидностях будет рассказано ниже.
Виды и особенности рекламной продукции
Она может различаться в зависимости от целей применения, а также от материалов изготовления. Вот основные виды рекламной продукции:
- полиграфия;
- сувениры;
- элементы рекламы в торговых точках и на выставках;
- текстиль.
К последнему относится различная одежда и сумки с символикой компании. К полиграфической продукции причисляют визитки, листовки, календари каталоги, брошюры и другие печатные материалы. Кроме того, можно изготовить ручки, зажигалки, брелоки и другие сувенирные изделия со своим логотипом. Информационные и мобильные стенды, а также другие рекламные элементы интерьера чаще всего используются для оформления торговых залов и выставочных стендов.
Какими бы ни были выбранные вами средства для рекламной кампании, следует помнить об основных условиях для ее успешного проведения: точно рассчитанный бюджет, правильно сформулированные задачи и адаптация к особенностям целевой аудитории.
.